Детям, которые не ходили в детский сад и не находились в коллективе
Обучение подстраивается индивидуально под ребёнка
Полную программу занятий предоставим перед началом занятий
Математика
Окружающий мир
- в пространстве (право – лево, над - под, вперёд - назад, внутри - снаружи); - во времени (раньше - позже; вчера - сегодня - завтра; дни недели); - на листе бумаги (простые графические диктанты).
- Продолжит тренироваться ориентироваться:
- Научится решать задачи разных видов; узнает, что такое "условие" и "вопрос" в задаче; - Научится работать и выполнять задания по инструкции; - Научится решать примеры на сложение и вычитание и производить сравнения чисел от 0 до 9; - Научится писать цифры 6, 7, 8, 9, 0; - Закрепит прямой, обратный и порядковый счёт.
- Расширит словарный запас по актуальным темам: "Продукты питания", "Одежда. Обувь. Головные уборы", "Транспорт", "Город. Улица. Парк", "Профессии"; - Усовершенствует связную речь: потренируется в составлении небольших рассказов о любимых продуктах, сезонной одежде, городском и специальном транспорте, городе, в котором живёт; выучит свой адрес, запомнит профессию родителей и продолжит учиться пересказывать короткие тексты с опорой на план; - Усовершенствует грамматический строй речи; - Укрепит артикуляционную моторику для улучшения произношения; - Пополнит копилочку знаний об окружающем мире.
Чтение и письмо
- Научится делить слова на слоги; - Научиться определять гласные и согласные звуки, мягкость и твёрдость согласных, место заданного звука в слове; научится работать со звуковой схемой; - Изучит буквы и звуки: Н, К, Т, П, З, Й, Г ,В, Д, Б; - Начнет читать сложные слоги, слова и фразы с изученными буквами; - Научится писать пройденные буквы, слоги и слова с ними; - Подготовит руку к письму.