Сервис обратного звонка RedConnect
Не работает звук или видео в ZOOM на iPhone/iPad?
1. Когда заходите в конференцию, подтвердите, пожалуйста, подключение звука
2. Проверьте, включен ли звук
Если значок микрофона перечеркнут, то кликните на него и начинайте занятие с нашим логопедом
3. Микрофон не перечеркнут, но нет звука или вас не слышат?
Зайдите в "Настройки" телефона/планшета и найдите приложение Zoom. Оно находится на главной странице Настроек
4. Разрешите приложению использовать микрофон
Контрол должен быть зелёного цвета
Не работает видео в ZOOM на iPhone/iPad?
1. Проверьте, включена камера или нет
Если значок камеры перечеркнут, то кликните на него и начинайте занятие с нашим логопедом

2. Камера включена, а изображения нет?
Зайдите в Настройки телефона/планшета и найдите приложение Zoom. Оно находится на главной странице Настроек
3. Разрешите приложению использовать микрофон
Контрол должен быть зелёного цвета