Сервис обратного звонка RedConnect
Не работает звук или видео в ZOOM на android?
1. Когда заходите в конференцию, подтвердите, пожалуйста, подключение звука и видео
2. Разрешите запись разговора
3. Включите микрофон
Если после нажатия на наушники или микрофон появилась окно "WI-FI или отправка данных сотовой сети" нажмите на него. Тем самым вы подтверждаете подключение звука
4. Если вас не слышат, то проверьте, не перечёркнут ли микрофон
Если перечеркнут, то нажмите на него и разрешите использование микрофона
5. Вас все равно не слышат
Зайдите в Настройки телефона/планшета и выберите пункт "Все приложения"
Найдите приложение ZOOM и тапните на него
Выберете пункт "Разрешения приложений"
Убедитесь что даны следующие разрешения
Не работает видео в ZOOM на android?
1. Проверьте, включена камера или нет
Если значок камеры перечеркнут, то кликните на него и начинайте занятие с нашим логопедом

2. Камера включена, а изображения нет?
Зайдите в Настройки телефона/планшета и выберите пункт "Все приложения"
Найдите приложение ZOOM и тапните на него
Выберете пункт "Разрешения приложений"
Убедитесь что даны следующие разрешения