Сервис обратного звонка RedConnect
Как установить ZOOM
1. Когда заходите в конференцию, подтвердите, пожалуйста, подключение звука
2. Проверьте, включен ли звук
Если значок микрофона перечеркнут, то кликните на него и начинайте занятие с нашим логопедом
3. Микрофон не перечеркнут, но нет звука или вас не слышат?
Кликните на стрелку рядом с микрофоном
и выберите другой источник звука или микрофон
4. Как выбрать нужный микрофон или источник звука?
Кликните на стрелку рядом с микрофоном
и перейдите в "Настройки звука"
5. Выберите источник звука или микрофон и нажмите "Проверить динамик/Проверить микрофон".
Если шкала закрашивается зелёным, то это микрофон или динамик, который вам нужен

Не работает видео в ZOOM?
1. Проверьте, включена камера или нет
Если значок камеры перечеркнут, то кликните на него и начинайте занятие с нашим логопедом

2. Камера включена, а изображения нет?
Кликните на стрелку рядом с камерой и выберите другой источник видео
3. Как выбрать нужную камеру?
Кликните на стрелку рядом с камерой и выберите пункт
Настройка видео

4. Когда выбрана нужная камера из списка, вы увидите изображение вместо чёрной области
Кликните на стрелку рядом с камерой и выберите пункт
"Настройка видео"