Taratoro
Онлайн-занятия
с логопедом
Поставим речь вашему ребенку
и сделаем его счастливее,
где бы вы не находились
432
5000+
счастливых ребенка
исправили дефекты речи
занятий проведено
Taratoro
Онлайн-занятия
с логопедом
Поставим речь вашему ребенку
и сделаем его счастливее,
где бы вы не находились
432
5000+
счастливых ребенка
исправили дефекты речи
занятий проведено
КАК МЫ ПРЕВРАЩАЕМ ЗАНЯТИЯ В ИГРУ
ИГРОВОЙ ПРИЁМ —
ЗАЛОГ УСПЕХА
Мы объединили традиционные методы
и приёмы
с игрой — получили результат и увлеченного игрой ребёнка
КАЖДОЕ НОВОЕ ЗАНЯТИЕ ЭТО
продолжение истории,
в которой ребёнок принимает участие.
Мы не учим звукам, ребёнок учится сам, играя, подражая различным звукам
УЖЕ НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ
ребёнок знакомится
с главными героями
и отправляется
в путешествие
НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ
ребёнок научится красиво
и чисто говорить, а также, помогать и сопереживать.
КАК МЫ ПРЕВРАЩАЕМ ЗАНЯТИЯ В ИГРУ
ИГРОВОЙ ПРИЁМ —
ЗАЛОГ УСПЕХА
Мы объединили традиционные методы
и приёмы
с игрой — получили результат и увлеченного игрой ребёнка

КАЖДОЕ НОВОЕ ЗАНЯТИЕ ЭТО
продолжение истории,
в которой ребёнок принимает участие.
Мы не учим звукам, ребёнок учится сам, играя, подражая различным звукам
УЖЕ НА ПЕРВОМ ЗАНЯТИИ
ребёнок знакомится
с главными героями
и отправляется
в путешествие
НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ
ребёнок научится красиво
и чисто говорить, а также, помогать и сопереживать.
КАК МЫ ПРЕВРАЩАЕМ ЗАНЯТИЯ В ИГРУ
ЛОГОПЕД ОНЛАЙН? ЭТО ВОЗМОЖНО?
Ребёнку вредно сидеть
за компьютером?
Как показывают международные исследования и заключения СанПиН , ребёнок без вреда для здоровья, может заниматься онлайн порядка 30 минут в день, ровно столько длятся наши занятия
Логопед обязательно должен физически взаимодействовать
с ребенком?
Исходя из многолетнего опыта в логопедии, мы с уверенностью можем сказать , что физическое взаимодействие с ребёнком не требуется в 96% случаев.

Физическое взаимодействие нужно только в сложных случаях и если у вас такой, то мы обязательно об этом скажем после диагностики и дадим рекомендации .
ЛОГОПЕД ОНЛАЙН? ЭТО ВОЗМОЖНО?
Ребёнку вредно сидеть
за компьютером?
Как показывают международные исследования и заключения СанПиН , ребёнок без вреда для здоровья, может заниматься онлайн порядка 30 минут в день, ровно столько длятся наши занятия
Логопед обязательно должен физически взаимодействовать
с ребенком?
Исходя из многолетнего опыта в логопедии, мы с уверенностью можем сказать , что физическое взаимодействие с ребёнком не требуется в 96% случаев.

Физическое взаимодействие нужно только в сложных случаях и если у вас такой, то мы обязательно об этом скажем после диагностики и дадим рекомендации .
ПОСТАВИТЬ РЕЧЬ
ВАШЕМУ РЕБЁНКУ ПОМОГУТ

Мы собрали лучших логопедов со всей страны. Подберем подходящего под проблему и характер вашего ребенка.
ПОСТАВИТЬ РЕЧЬ
ВАШЕМУ РЕБЁНКУ ПОМОГУТ

Мы собрали лучших логопедов со всей страны. Подберем подходящего под проблему и характер вашего ребенка.
Олеся Павлова
Магистр. Большой опыт работы с детьми с тяжёлыми нарушениями речи. Участник научно-практических конференций.
Калиниченко Виктория
Учитель-логопед со стажем работы более 9 лет.
Работает в группе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, сопутствующими диагнозами (СДВГ, аутизм, ЗПР, ДЦП, алалия ). Автор обучающих статей для коррекционных педагогов.
Балезина Анастасия
Проходила стажировки у ведущих специалистов. Имеет опыт работы с детьми с разными речевыми нарушениями. Автор научных статей и участник международных конференций.
Евгения Борисова
Учитель-логопед со стажем работы более 5 лет.
Работает в группе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи( ОВЗ ) , сопутствующими диагнозами (СДВГ, аутизм, ЗПР, умственная осталось, ДЦП, алалия, дисграфия, дислексия ). Автор обучающих статей для коррекционных педагогов.
Елена Журавлёва
Стаж 7 лет, работает с детьми от 3 до 10 лет с дизартрией, ОНР, ТНР, задержкой речевого развития, занимается коррекция звукопроизношения.
Татьяна Воробьёва
Логопед-дефектолог (магистр). Автор научных статей и участник международных конференций. Опыт работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Коррекция нарушений звукопроизношения. Развитие фонематических процессов и лексико-грамматического строя речи. Индивидуальный подход к каждому ученику.

Наталья Рыбкина
Имеет опыт работы с детьми в возрасте от 1 года 10 месяцев до 9 лет. Занималась развитием речи детей на русском и немецком языках.
После получения диплома по специальности Логопед проходила различные курсы повышения квалификации.
Евгения Гончар
Магистр по направлению "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи", учитель-логопед Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, опыт работы с различными категориями детей, автор статей, участник международных конференций.

Оксана Едзиева
Высшее образование. Опыт работы более 6 лет. Имеет опыт работы с детьми с разными речевыми нарушениями.
Екатерина Коптева
Высшее образование. Логопед, логопед -дефектолог, педагог раннего развития. Проходила обучение у ведущих специалистов. Имеет опыт работы с детьми с разными речевыми нарушениями.
Анастасия Коршакова
Опыт работы с детьми с разными речевым и нарушениями. Стаж работы 13 лет, Высшая квалификационная категория. Является постоянным участником научных конференций.
Наталья Корягина
Закончила Ростовский Государственный Педагогический Университет, специальность "Учитель-логопед". Работает с детьми со звуконарушениями и над развитием речи. Опыт работы более 5 лет.
Ольга Краснощекова
Регулярно проходит повышение квалификации у ведущих специалистов. Владеет навыками логопедического массажа, методиками по запуску речи у неговорящих детей. Работает с детьми с разными речевыми нарушениями.
Ирина Жавыркина
Высшее образование, профиль логопедия.
Учитель-логопед высшей категории. Занимается коррекцией звукопроизношения, также логопедической ритмикой для детей старшего возраста. Стаж работы более 5 лет.
Ирина Лавренюк
Имеет высшую квалификационную категорию. Опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи. Входит в постоянный состав психолого-медико-педагогической комиссии. Автор научных статей и участник международных конференций. Опыт работы более 19 лет.
Дарья Левко
Владеет техниками логопедического массажа и тейпирования. Работает с детьми, которые имеют различные речевые нарушения. В онлайн формате работает 2 года, провела больше 2700 онлайн сессий. Являлась руководителем республиканской площадки по апробации обучающей программы для детей после кохлеарной имплантации.
Марина Склюева
Высшая квалификационная категория. Лауреат и победитель профессиональных конкурсов. Опыт работы 23 года.
Наталья Святова
Логопед, дефектолог. Работает в группе компенсирующей направленности с детьми с ОВЗ от 3-х до 8-ми лет, имеет опыт работы с детьми с разными речевыми нарушениями. Стаж работы более 3-х лет.
Ольга Фисунова
Высшее педагогическое образование. Опыт работы логопедом более 10 лет в дошкольных и школьных учреждениях. Имею опыт работы с различными речевыми нарушениями.
А ЧТО ГОВОРЯТ РОДИТЕЛИ?
Наши клиенты записали
и отправили нам свои отзывы
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ
Начнем с бесплатной консультации длительностью полчаса, на которой выявим основные проблемы и дадим персональные рекомендации
Ваше имя
Ваш телефон
Где вам будет удобнее с нами общаться?
Возраст
Укажите возраст ребёнка
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВОЕ БЕСПЛАТНОЕ ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЕ
Начнем с бесплатной консультации длительностью полчаса, на которой выявим основные проблемы и дадим персональные рекомендации
Ваше имя
Ваш телефон
Где вам будет удобнее с нами общаться?
Возраст
Укажите возраст ребёнка
Промокод
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Сколько времени займет исправление речевых нарушений?
В каждом случае причины неправильного произношения звуков и возможности артикуляционного аппарата отличаются. На первой консультации после осмотра логопед сделает прогноз относительно необходимых сроков. Чрезвычайно важны сила, подвижность, координированность мышц языка, губ, нижней челюсти. Большое значение имеет и мотивация, целеустремленность, ответственность пациента.

Полный курс у логопеда включает подготовительный этап, артикуляционные упражнения, постановку звука, выработку правильного стереотипа (автоматизация и дифференциация). В среднем на это требуется около трех месяцев, если занятия проходят 2−3 раза в неделю. Иногда для сложных звуков («Р», шипящие) необходимо немного больше времени.
Эффективно ли онлайн обучение?
В мировом сообществе доказаны и давно практикуются методики онлайн-обучения — их эффективность доказана и описана в научных статьях. Для вас мы создали подборку статей, в которых предоставлены доказательства:
Как выглядит заключение? Что я получу после диагностики?
Пример заключения вы можете посмотреть по ссылке
С чем вы работаете?
• Улучшение дикции и коррекционная работа над  звукопроизношением
• Коррекция звукопроизношения у детей
при дислалии
• Развитие фонематического слуха при фонетическом (ФНР) и фонетико-фонематическом недоразвитии речи (ФФНР)
Не хочу чтобы ребёнок привыкал к компьютеру/телефону. Какие варианты есть?
Мы учитываем все нюансы обучения детей и чтобы не перенапрягать ребенка и не наносить вред мы наши занятия занимают не более 30 минут. В это время мы укладываем несколько разнообразных упражнений, от тактильных (с ваткой, ручкой, бумагой) до интерактивных (игры/анимации в программе), ребёнок активно участвует в обучении и оно не воспринимается как компьютерная игра или мультфильм.
30 минут за компьютером, это меньше рекомендованной нормы для вашего ребёнка, за это время он получает важные навыки, которое помогут изменить его жизнь.
Когда увижу результаты?
По нашему опыту, за первый месяц занятий мы ставим 2 и более звуков.

Каждый ребенок индивидуален, поэтому более точные сроки вы сможете узнать пройдя диагностику с логопедом, на которой получите персональный рекомендации.

Сколько времени займет исправление речевых нарушений?
В каждом случае причины неправильного произношения звуков и возможности артикуляционного аппарата отличаются. На первой консультации после осмотра логопед сделает прогноз относительно необходимых сроков. Чрезвычайно важны сила, подвижность, координированность мышц языка, губ, нижней челюсти. Большое значение имеет и мотивация, целеустремленность, ответственность пациента.

Полный курс у логопеда включает подготовительный этап, артикуляционные упражнения, постановку звука, выработку правильного стереотипа (автоматизация и дифференциация). В среднем на это требуется около трех месяцев, если занятия проходят 2−3 раза в неделю. Иногда для сложных звуков («Р», шипящие) необходимо немного больше времени.
Эффективно ли онлайн обучение?
В мировом сообществе доказаны и давно практикуются методики онлайн-обучения — их эффективность доказана и описана в научных статьях. Для вас мы создали подборку статей, в которых предоставлены доказательства:
Как выглядит заключение? Что я получу после диагностики?
Пример заключения вы можете посмотреть по ссылке
С чем вы работаете?
• Улучшение дикции и коррекционная работа над  звукопроизношением
• Коррекция звукопроизношения у детей
при дислалии
• Развитие фонематического слуха при фонетическом (ФНР) и фонетико-фонематическом недоразвитии речи (ФФНР)
Не хочу чтобы ребёнок привыкал к компьютеру/телефону. Какие варианты есть?
Мы учитываем все нюансы обучения детей и чтобы не перенапрягать ребенка и не наносить вред мы наши занятия занимают не более 30 минут. В это время мы укладываем несколько разнообразных упражнений, от тактильных (с ваткой, ручкой, бумагой) до интерактивных (игры/анимации в программе), ребёнок активно участвует в обучении и оно не воспринимается как компьютерная игра или мультфильм.
30 минут за компьютером, это меньше рекомендованной нормы для вашего ребёнка, за это время он получает важные навыки, которое помогут изменить его жизнь.
Когда увижу результаты?
По нашему опыту, за первый месяц занятий мы ставим 2 и более звуков.

Каждый ребенок индивидуален, поэтому более точные сроки вы сможете узнать пройдя диагностику с логопедом, на которой получите персональный рекомендации.

ИП Матвеева Наталья Владимировна, ИНН 695203254807